Top.Mail.Ru

Доработка CRM системы аренды фототехники

Компания «Техника сов­ре­мен­ной съемки» с 2012 года сдает в аренду фото- и ви­де­отех­ни­ку, являясь одним из круп­ней­ших сервисов проката Москвы. Перед нами стояли задачи по до­работ­ке системы ав­то­мати­зации и упо­рядо­чива­нию операций, свя­зан­ных с об­слу­жива­ни­ем клиентов, уп­равле­ни­ем заказами и оценкой работы пер­со­нала:

  1. Под­робная ана­лити­ка заказов — ад­ми­нис­тра­тор и ме­нед­же­ры имеют доступ к под­робной ана­лити­ке заказов, которая помогает им понять раз­личные аспекты работы, такие как объемы заказов, их типы, время вы­пол­не­ния и отмены заказов.
  2. Ста­тис­ти­ка ис­поль­зо­вания обо­рудо­вания — система от­сле­жива­ет ис­поль­зо­вание раз­лично­го обо­рудо­вания, фото- и ви­де­ока­мер, объ­ек­ти­вов и ос­ве­щения. Эти данные ис­поль­зу­ют­ся для вы­яв­ле­ния высокой нагрузки и оп­ти­миза­ции графиков тех­ни­чес­ко­го об­слу­жива­ния обо­рудо­вания.
  3. Сох­ра­нение истории работы над заказом — система сох­ра­ня­ет историю всех работ, вы­пол­ненных по кон­крет­но­му заказу. Это помогает от­сле­дить ход вы­пол­не­ния заказа и убе­дить­ся, что все не­об­хо­димые работы сделаны.
  4. Личный кабинет механика — у каждого механика есть свой личный кабинет в системе для прос­мотра и вы­пол­не­ния наз­на­чен­ных заказов.
  5. Система оценки эф­фектив­ности ме­нед­же­ра — система имеет встро­ен­ную систему оценки эф­фектив­ности ме­нед­же­ров на основе раз­личных кри­тери­ев, таких как время вы­пол­не­ния заказа, удов­летво­рен­ность клиентов и про­из­во­дитель­ность труда пер­со­нала.
  6. Система скидок и акций — система поз­во­ля­ет ав­то­мати­чес­ки при­менять скидки к товарам, от­ве­ча­ющим оп­ре­делен­ным кри­тери­ям, таким как ка­тего­рия товара или цена.
  7. «Спящие клиенты» — система оп­ре­деля­ет клиентов, которые давно не об­ра­щались, и относит их к ка­тего­рии «спящих клиентов».
  8. Отчет о новых клиентах — система будет ге­нери­ровать отчеты о новых клиентах. Эта ин­форма­ция полезна для раз­ра­бот­ки мар­ке­тин­го­вых стра­тегий и оп­ре­деле­ния областей, нуж­да­ющих­ся в улуч­ше­нии.
  9. Рас­позна­вание записей звонков — система ав­то­мати­чес­ки рас­позна­ет все звонки, про­ходя­щие через IP-те­лефо­нию, и пре­об­ра­зу­ет их в текст с рас­пре­деле­ни­ем диалога по ролям ме­нед­же­ра и клиента. Для рас­позна­вания речи был выбран Yandex SpeechKit.
  10. Рас­ши­рен­ная фун­кци­ональ­ность системы бро­ниро­вания — до­работ­ка ка­лен­да­ря дос­тупнос­ти обо­рудо­вания, ре­али­зация графика доставок и ав­то­мати­чес­ко­го расчета сто­имос­ти услуг.

Сле­ду­ющей задачей было внед­ре­ние нового дизайна интернет-магазина аренды, чтобы улучшить поль­зо­ватель­ский опыт и уве­личить кон­версию. Были про­веде­ны работы над версткой главной страницы, страниц каталога про­дук­ции, товара, а также офор­мле­ния заказа. Верстка была вы­пол­не­на валидной, адап­тивной и кросс­бра­узер­ной и внедрена в текущий магазин на CMS Joomla. Допол­ни­тель­но были раз­ра­бота­ны виджеты по­пуляр­ных товаров и слайдера баннеров.

 

  • Технологии:
  • MySQL
  • JavaScript
  • jQuery
  • PHP
  • Joomla
  • Yandex SpeechKit